Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 17:27, курсовая работа
Курсовая работа направленна на сравнение словесно -логического типа памяти и абстрактно- образного на базе специальностей студентов -психологов и студентов- художников .Представлен теоретической обзор и исследовательская часть.
Введение……………………………………………………………3
Глава 1.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПАМЯТИ
1.1 Общие представления о памяти…………………………….5
1.2 Теоретическое освещение проблем памяти в литературе…6
1.3 Психологическая сущность памяти ………………………..11
1.4 Виды памяти ………………………………………………….14
1.5 Вывод………………………………………………………….19
ГЛАВА 2.ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ У СТУДЕНТОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
2.1 Организация и методы исследования………………………….20
2.2 Статистический анализ…………………………………………..23
Заключение……………………………………………………………27
Литература……………………………………………………………28
р=0,01
Можно установить и критические значения соответствующее принятым в психологии уровням статистической значимости:
Построим ось значимости:
1,64 2,10 2,31
Полученное значение * находится в зоне значимости.
Ответ: Н0 отвергается, Н1 принимается.
Заключение
Память
человека - одно из важнейших направлений
исследований как психологии, так
и биологии, физиологии, и, казалось
бы, далеких от изучения человека различных
технико-матемтических наук. Исследование
памяти, понимание ее функционирования
не является сугубо теоретической задачей.
Оно имеет огромное практическое
значение. В современных условиях
память выступает как одно из важнейших
свойств человека, позволяющее ему
ориентироваться в окружающем мире,
не потеряться в громадном потоке
информации. Без развитой памяти сейчас
практически труднодостижимо
Проведенные исследования подтвердили выдвинутую нами гипотезу о том, что у студентов факультета психологии будут доминировать словестно-логический и долговременный виды памяти, а у студентов художников образный и эмоциональный вид памяти.
Литература
1 Большой
психологический словарь /под редакцией
Б.Г.Мещерякова,В.П.Зинченко-М.
Информация о работе Особенности памяти студентов различных специальностей