Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:46, контрольная работа
Отсюда чрезвычайно важное значение приобретает изучение психологических аспектов рекламной деятельности. По выражению классика отечественной рекламы О.А. Феофанова, именно «психология дает основные параметры для разработки рекламных концепций…, которые включают психологические аспекты мотивации поведения потенциального покупателя, психологию восприятия слова или зрительного образа, закономерности формирования целенаправленных ассоциаций и т.д В ходе данной контрольной работы мы постараемся более подробно рассмотреть особенности психологического воздействия рекламы на потребителя, а именно основные направления, метода и психологические приемы в рекламе.
Введение
§ 1. Направления рекламного воздействия на поведение потребителей
§ 2. Методы психологического воздействия рекламы на потребителя
§ 3. Психологические приемы в рекламе
Заключение
Список литературы