Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 20:54, курсовая работа
Однажды пришедшего к вам клиента надо делом убедить в том, что нигде больше он не найдет (за ту же оплату) более внимательного и предупредительно-исчерпывающего сервиса, нежели в вашей фирме, и нигде более его не встретят так благожелательно, не отнесутся с таким пониманием и вниманием к его пожеланиям.
Таким образом, расширяется клиентская база, увеличивается объем оказываемых услуг и, конечно же, увеличивается прибыль сервисной организации.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психология службы сервиса 4
2. Основные понятия психологического компонента управления в сфере сервиса 7
2.1. Психологические закономерности управленческой деятельности 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 14