Особенности рекламирования в сфере фармацевтических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 20:12, курсовая работа

Описание работы

Реклама – неотъемлемая часть современного общества.Она, прежде всего, служит средством коммуникации между товаропроизводителем и покупателем. Реклама проникает в различные сферы деятельности человека и даёт возможность потенциальному потребителю узнать о наличии нового товара или услуги, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о компании, которая его производит. Реклама выполняет не только информационную функцию, но и функцию популяризации новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои услуги, способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ
1.1 Маркетинговая политика в фармацевтической сфере…………………..5
1.2 Специфика продвижения фармацевтических услуг……………………11
2. МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА В ФАРМАЦЕВТИЧЕКОЙ СФЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «Эвалар»
2.1. Характеристика предприятия……………………………………………25
2.2. Анализ рекламно-маркетинговой деятельности………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..46

Файлы: 1 файл

курсач - копия.doc

— 326.50 Кб (Скачать файл)