Отчет по практике в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2015 в 17:37, отчет по практике

Описание работы

Знакомство с администрацией школы и психологом. Кабинетом психолога и его документацией. (Описание учебного заведения и функциональных обязанностей в нем психолога).

Ознакомление с работой психолога с трудными детьми и подростками группы риска, состоящими на учете в ОПДН.
Ознакомление с работой психолога по адаптации первоклассников к школе.
Ознакомление с работой психолога по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.
Ознакомление с работой психолога по профориентационной работе.
Ознакомление с работой психолога для подготовки старшеклассников к ЕГЭ.
Ознакомление с работой психолога для выявления детей группы риска.
Проведение тренинга с детьми и подростками

Файлы: 1 файл

Практика в школе.doc

— 51.50 Кб (Скачать файл)

Министерство культуры Российской федерации

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Краснодарский государственный университет культуры и искусств»

 

Факультет социально-гуманитарного образования

Кафедра педагогики и психологии

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК

 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ

 

Сроки прохождения практики  с  9 февраля  2015г. по 8 марта 2015г. 

 

 

 

 

                            

                             

  

                                                                                     Студента Ф.И.О.

 социально-гуманитарного 

факультета, ЗФО, 3 курса,

группы ППО/бак -

 

 

 

Руководитель практики:

К.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии

Зенгин С.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснодар, 2015

 

СОДЕРЖАНИЕ          ПРАКТИКИ

 

1. Практика в школе  планируется проводиться  с  9 февраля  2015г. по 8 марта 2015г. 

 

2. График практики в школе планируется произвольно, в зависимости от графика по основному месту работы. В день нужно отработать 3 часа.

 

3. В зависимости от целей и задач психолога в школе, где проходится практика, можно, например, выбрать для работы одно или два направления деятельности психолога в школе. Например, профориентационное направление или работа с трудными подростками.

 

4. План и направление  работы каждого студента нужно отразить в таблице.

 

Дни недели

(дата)

Направления деятельности

Время работ

 

Знакомство с администрацией школы и психологом. Кабинетом психолога и его документацией. (Описание учебного заведения и функциональных обязанностей в нем психолога).

 

9.00-12.00

 

 Ознакомление с работой психолога с трудными детьми и подростками группы риска, состоящими на учете в ОПДН.

 
 

Ознакомление с работой психолога по адаптации первоклассников к школе.

 
 

 Ознакомление с работой психолога по адаптации пятиклассников к новым условиям обучения.

 
 

Ознакомление с работой психолога по профориентационной работе.

 
 

Ознакомление с работой психолога для подготовки старшеклассников к ЕГЭ.

 
 

Ознакомление с работой психолога для выявления детей группы риска.

 
 

Проведение тренинга с детьми и подростками

 

 

5. Описание своей работы в школе можно сделать в тетради или напечатать. (Обязательно указывается цель и задачи практики. Например: Цель- изучение специфики и направлений работы психолога в общеобразовательной школе; задачи - углубить и закрепить теоретические знания, полученные при изучении следующих курсов: "Введение в психологию", "Общая психология" и «Психологическая служба в образовании», «Психодиагностика»; научиться применять эти знания на практике.

 

1. Назовите цель и задачи  деятельности школы.

2. Опишите структуры школы.

3. На каких основных  нормативных документах базируется  образовательная деятельность школы?

4. Каковы цели и задачи  психологической службы школы?

5. Кому подчиняется педагог-психолог школы?

6. Назовите основные направления  деятельности психологической службы  школы.

7. Какими нормативными  документами руководствуется педагог-психолог  средней общеобразовательной школы?

8. Опишите структуру плана работы педагога-психолога школы.

9. Какими принципами руководствуется педагог-психолог в своей деятельности?

10. Назовите основные психолого-педагогические  технологии и методы и методики, используемые педагогами-психологами  в школе.

11. В чем заключается  инновационная деятельность педагога-психолога школы?

12. Назовите основные разделы  индивидуального плана прохождения  учебной практики в школе.

13. Укажите принципы и  правила подготовки методических  и диагностических материалов  для проведения психолого-педагогических  исследований. В какой мере они соблюдены Вами?

14. В чем заключается  цель и задачи и практическая  значимость Вашего психолого-педагогического  исследования?

15. Опишите этапы проведения  Вашего психолого-педагогического  исследования.

18. Каковы особенности  проведения обучающих тренингов? (Если вы их проводили).

19. Опишите специфику развивающей  или коррекционной работы, проводимой  Вами в среднем общеобразовательном  учреждении.

 

 Обязательно оформляется Приложение, куда нужно поместить используемые тесты, результаты тестирования, рисунки и пр.

 

7. Отчетность по практике проводится на сессии, в назначенный учебной частью день.

 

Дневник прохождения практики ведется в соответствии с индивидуальным планом практики, в нем фиксируется время, вид работы.

Отчет о пройденной практике в школе может быть представлен в свободной форме. Он отражает выполнение индивидуального задания, поручений, полученных от руководителя практики. Он должен содержать анализ деятельности студента, выводы о полученных навыках и возможности применения теоретических знаний, полученных при обучении в Университете.

 

Литература

  1. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. (Я его вам вышлю в электронном варианте).
  2. Справочник практического психолога /И.Г. Малкина-Пых – 2-изд., испр. и доп.- М.: Эксмо, 2010. -848с.

 


Информация о работе Отчет по практике в школе