Отчет по практике в управлении социальной защиты населени

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 12:23, отчет по практике

Описание работы

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-написание различных пиар - текстов;
-ведение телефонных разговоров с потенциальными участниками выставок;
- ознакомление с работой и обязанностями данного отдела.

Файлы: 1 файл

Отчет об учебной (ознакомительной) практике.doc

— 81.50 Кб (Скачать файл)

Федеральное агентство по образованию

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУ  ВПО ВГУ)

 

Факультет журналистики

Кафедра связей с  общественностью

 

 

ОТЧЕТ

_____________об учебной практике___________

(вид практики)

 

 

Специальность 350400  Связи с общественностью

 

 

 

Студент                                                         _________       Коваленко Е.П

                                                                                                                подпись                      расшифровка подписи

Руководитель  от Воронежского                

государственного  университета             _________        Нечаев Д. Н.

                                                                                                                подпись                      расшифровка подписи

 

Руководитель  от организации                 _________        Бельтюков И.Ю

                                                                                                              подпись                       расшифровка подписи

 

 

 

 

 

Воронеж 2009

 

 

 

 

 

 

Введение

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных  специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.

Задачи практики состоят в следующем:

-написание различных пиар - текстов;

-ведение телефонных разговоров с потенциальными участниками выставок;

- ознакомление с работой и  обязанностями данного отдела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                О компании ООО «ВЕТА – СТРОЙ»

Выставочный Центр ВЕТА – лидер выставочно-ярмарочной деятельности в Центрально-Черноземном регионе, активно работающий на рынке 15 лет. Многолетний опыт организации выставок позволяет использовать лучшие традиции, сочетая их с последними достижениями выставочного дела

ВЦ ВЕТА является структурным подразделением Торгово-промышленной палаты Воронежской области и с 2000 г. является действительным членом Российского Союза Выставок и Ярмарок. Свою организационную деятельность по подготовке выставок ВЕТА проводит при активном содействии Правительства Воронежской области, администрации городского округа г. Воронеж, Ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ Центрального Федерального округа «Центрально-Черноземная» и Воронежского ЦНТИ. Специализированные выставки поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Министерство сельского хозяйства РФ, Российский союз строителей.

Ежегодно ВЦ ВЕТА проводит 25-30 выставок, каждую из которых посещают до 12 тысяч специалистов. Участниками выставочно-конгрессных мероприятий, организованных ООО «Выставочный Центр ВЕТА», являются предприятия практически всех регионов Российской Федерации, а также стран СНГ, Турции, Чехии, Финляндии, Польши, Германии, Франции, Китая.

Очень широка тематика выставок – она охватывает практически все сферы деятельности человека: от сельского хозяйства до здравоохранения. Это стабильно развивающиеся проекты, занимающие лидирующие позиции на экспо-рынке Центрального Черноземья. Среди них – ежегодный Воронежский промышленный форум, Воронежский Инвестиционный форум, выставка «Воронежская область – ваш партнер», в рамках Воронежского Инвестиционного форума, выставки «Строительство», «Агропром», «Автостарт», «Здравоохранение», «Стоматология» и многие другие.

ООО «Выставочный Центр ВЕТА» формирует  коллективные экспозиции Воронежской  области на всероссийских и международных  выставках. Компания имеет опыт организации  деловых туров на крупнейшие выставки мира: «Баутек», Берлин; «FOR ARCH», «Pragadent», «Строительные технологии: Чехия-Россия», Прага. В 2008 году ООО «Выставочный Центр ВЕТА» выступил официальным выставочным оператором коллективной экспозиции Воронежской области на нескольких значимых мероприятиях в России и за рубежом: VII Международном инвестиционном форуме «Сочи-2008» (г. Сочи), IV Всероссийском форуме «Здоровье нации - основа процветания России» (г. Москва), на Российской Национальной Выставке в Республике Индия (г. Дели), выставке «Центральный Федеральный Округ: Забота о семье – забота о будущем» (г. Москва), «Зеленая неделя» (г. Берлин).

ВЦ ВЕТА имеет свою собственную  производственную службу, что позволяет  оказывать клиентам компании широкий  спектр выставочных услуг, начиная  от проката выставочного оборудования заканчивая организацией семинаров, конференций, конгрессов и прочих деловых мероприятий.

Достойный уровень организации  и сервиса выставок позволяют оказать помощь в позиционировании и продвижении на рынок товаров и услуг как недавно образованным компаниям, так и успешно работающим.

КОНТАКТНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ

ООО "Выставочный  Центр ВЕТА"  
Адрес: 394006, г. Воронеж, 
ул. Свободы, д.73, офис 201 
Тел/факс: +7 (4732) 51-20-12, 77-48-36, 
76-98-67, 76-98-69, 39-34-12 
E-mail: veta@veta.ru


 

 

 

 

 

В ходе прохождения практики я ознакомилась с услугами, которые предоставляет своим клиентам данная компания:

 Организация и проведение конференций, презентаций, семинаров

 Семинары "Эффективное  участие в выставках"

Дизайн, проектирование, монтаж нестандартных выставочных  стендов

Аренда выставочных  стендов и оборудования

Изготовление и монтаж торгового оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Я, Коваленко Евгения, студентка факультета журналистики I курса специальности «Связи с общественностью», проходила практику в выставочном центре «ВЕТА» с 7 июля по 20 июля 2009 г. по адресу: 394006 г. Воронеж,ул. Свободы,73,оф. 201

Я проходила практику в отделе маркетинга и PR. Главными задачами  данного отдела являются:

*изучение книготоргового и сопутствующего  рынков, оценка их конъюнктуры,  общих и специфических тенденций  и возможностей; мониторинг конкурентной среды и позиций Общества на рынке; изучение факторов, определяющих интерес либо отсутствие заинтересованности потребителей к продукции Общества; выработка рекомендаций по совершенствованию создания и обеспечения максимально возможного жизненного цикла продукции Общества, (а также его продвижения на рынке.

Для эффективного достижения целей  и решения своих задач Отдел  маркетинга осуществляет следующие  функции:

*Разработка плана маркетинга и его реализация. Осуществление контроля реализации стратегии и тактики маркетинга и полученных результатов.

*Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений

*Изучение, анализ и прогнозирование  (предупреждение, насколько это возможно) деловой активности конкурентов, их долей и позиций на рынке.

*Разработка долгосрочных и текущих  планов Общества в целом и  отдельных направлений деятельности  Общества, координация деятельности  структурных подразделений по  их реализации.

*Участие в (или их разработка, разработка рекомендаций) создании коммерческих проектов и их реализации.

*Ведение информационной базы данных, полученных и обработанных в ходе проведения маркетинговых исследований и по результатам деятельности Отдела маркетинга.

*Участие в разработке организационно-распорядительных документов, форм и бланков Общества по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА.

Отдел маркетинга (в лице своих работников в пределах их компетенции) несет ответственность за:

Качественное  выполнение своих функций, состояние  и ведение документооборота, учета  и отчетности.

Соблюдение  законности и требований, установленных  действующим законодательством  РФ в сфере, а также локальными актами Общества, регламентирующих деятельность Отдела маркетинга Общества.

Несвоевременное и недостоверное предоставление информации и документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела маркетинга.

Разглашение сведений о принятых планах, заключаемых сделках Общества, утрату, порчу документов и имущества, иного  вреда причиненного в процессе своей  деятельности Обществу и его работникам.

 

 

–За период прохождения практики мы ознакомились со структурой аналитического отдела, его функциями и обязанностями. Мною был проделан  объем работы, включающий в себя широкий вид деятельности, в том числе:

написание пиар-текстов, спектр тем которых разнообразен : «Пищевая индустрия. Агропромышленный Воронежский форум», «Образование – шаг в будущее», «Усадьба», «Урожай. Воронежский агропромышленный форум» и многие другие. Также, во время практики я составляла клиентскую базу в компьютере, составляла список Интернет-ресурсов, относящихся к выставкам «Строительство», «Промышленный форум» «Здравоохранение»,«Стоматология», «Индустрия туризма, отдыха и спорта», «Образование. Карьера» и прочие. Ключевым моментом в моей практике стало ознакомление с устройством выставки «Образование – шаг в будущее», с количеством ,расположением, ценами и видами мест,  стендов, с деловой программой выставки, тематическими разделами, организаторами выставки и так далее.

Организаторы  выставки:

  • ТПП Воронежской области
  • ООО «Выставочный Центр ВЕТА»
  • ООО «ВЕТА-Экспо»

Поддержка выставки:

  • Правительство Воронежской области
  • Администрация городского округа город Воронеж

Тематические  разделы выставки:

  • Высшее и среднее профессиональное образование
  • Образовательная среда по изучению иностранных языков
  • Дополнительное образование. Курсы
  • Все для образования. Инфраструктура
  • Спорт, отдых и здоровый образ жизни в образовательной среде
  • Занятость. Карьера. Бизнес- образование
  • Программы и проекты поддержки молодежи
  • Системы безопасности в детских и образовательных учреждениях
  • Общественные образовательные/ детские организации и ассоциации
  • Рекламные агентства, издательства и СМИ

Деловая программа:

  • Проведение научно-практической конференции и семинаров
  • Презентации образовательных учреждений «Дни открытых дверей»
  • Организация и проведение открытых уроков, мастер-классов, тренингов, конкурсов
  • Выступление творческих коллективов
  • Ярмарка вакансий

Посетители  выставки:

абитуриенты, студенты, выпускники учебных учреждений; родители; преподавательский  и руководящий составы образовательных/детских  учреждений; представители бизнеса; представители тренинговых компаний; кадровые агентства; представители отделов по работе с персоналом; представители фирм, обеспечивающих образовательный процесс: производители и поставщики оборудования для учебных заведений, учебных пособий, канцелярских принадлежностей, образовательных программ и др.; представители административных образовательных структур.

 

 

поиск потенциальных участников выставки, обзвон всех учебных предприятий города Воронежа, Воронежской области и ближайших городов, приглашение в качестве участников/посетителей.

Также я выполняла маломасштабные работы, к примеру, Составление списка литературы на тему «PR , маркетинг, менеджмент, реклама» для журнала «Экспо».

Информация о работе Отчет по практике в управлении социальной защиты населени