Отчёт по летней педагогической практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 12:43, отчет по практике

Описание работы

Производственная летняя педагогическая практика направлена на формирование следующих компетенций:

способен формировать навыки здорового образа жизни и безопасной образовательной среды с учетом требования гигиены и охраны труда, владеет основными методами защиты работников, обучающихся и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-11);

готов использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов (ОПК-4);

Файлы: 1 файл

OTChYoT_PO_PRAKTIKE_33__33__33.doc

— 90.50 Кб (Скачать файл)

 Практика, особенно в палаточных лагерях,  где находятся дети, позволила  мне взглянуть на мир подростков  гораздо глубже, и выявить их проблемы и тревоги, которые я с другими вожатыми, применяя на практике,  разрешила, с помощью полученных знаний  в университете.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая информация об отряде «Апачи».

     За время моей практики досрочно ЛПОЛ «Виниченко» из детей, никто не покидал. Смена закончилась  в том,  же составе  в каком  прибыли.

ФИО

Год рождения

Интересы

Болотников  Сергей 

1996

Рисование, лепка, футбол

 

1997

Мастерить, рисовать, баскетбол, плетение из бисера

Иванченко Петр

1998

Плавание, чтение, рисование, рукопашный бой, компьютерные игры

Панченко Кирилл

1996

Спорт, музыка, рисование, шитьё

Алмаз Усриев

1998

Езда на велосипеде, музыка, футбол

Гармонин  Александр

1996

Футбол, игровая  приставка

 

1996

Музыка, настольные игры, чтение, велоспорт

 

1997

Настольные и компьютерные игры, рисование, лепка из пластилина, футбол

Алешина Ирина

1997

Пение, гимнастика, танцы

 

1996

Танцы, рисование

Анастасия Фомина

1998 г.

 

Азамат Ритош

1996.

Бокс, тренажерный  зал,  футбол, конный спорт

 

1996

Пение, танцы

 

1996

Танцы, пение, фигурное катание, актерское мастерство


 

Название  отряда: «Апачи»

Наш девиз:             Племя Апачи¸ никогда не плачет,

                                 Победа - наша, мы не уйдем иначе!

 

  1. Индивидуальный план работы.

1 июля

1.Конкурс на  лучший рисунок.

2. Подвижные  игры.

2 июля

1.Спортивные  игры.

2.Тематические  беседы.

3 июля

1.Поход в  лес.

2.Весёлые старты.

4 июля

1.Игры с мячом.

2.Тематический  диспут (философия карате).

5 июля

1.Пляжый волейбол.

2.Викторина  «Мои любимые книжки».

6 июля

1.Спортивные игры.

2.Викторина  знаешь ли ты свой город.

7 июля

1.Конкурс «Юный  турист».

2.Вечер с  гитарой у костра.

8 июля

1.Ритмика.

2. Вечер «Шире  круг».

9 июля

1.Поход на  озеро.

2.Викторина  «Турнир чемпионов».

10 июля

1.Тематическая  беседа « Спорт-здоровье во все времена ».

2.Ориентирование  в лесу.

11 июля

1. Викторина «Лесные жители»

2. «Футбольная баталия».

12 июля

1.Турнир «Музыкальный  футбол».

2. Узлы.

13 июля

1.Конкурс «Знаешь  ли ты грибы?».

2. «Карнавал Друиды».

14 июля

1.Музыкальный конкурс.

2.Эстафета с мячом.

15 июля

1. Спортивная  эстафета «Турстарты» 

2.Забавный волейбол.

16 июля

«Богатырские сражения»

17 июля

«Поиск пиратских  сокровищ»

18 июля

1.Тематическая  беседа « Лесные доктора»

2.Навесная переправа

19 июля

1.Тематическая  беседа «Первая помощь на воде»

2.«Игры на  воде» Купание в речке

20 июля

1.Конкурс поваров

2.Дискотека.

21 июля

Подведение  итогов и вручение призов.


 

Заключение:

Задачи, поставленные для реализации цели достигнуты:

Оздоровительные:

- ежедневно  проводилась утренняя зарядка, которая включала в себя: бег, разминка, элементы игры, йога, “восход солнца”, водные процедуры и контрастное закаливание. Игры и соревнования, поощрительные призы и сплочение коллективно прошло успешно.

Воспитательные:

- созданы условия  для личностного развития каждого ребёнка, ребята посещали мастер классы по собственному желанию, научились плавать, оформлять газету, управлять лодкой… 

- создавались  условия способствующие отвлечению  от вредных привычек; проводились  беседы, лекции по профилактики  заболеваний, тестирование. 

- создавались  условия для воспитания культуры  общения ответственного, гуманного,  доброжелательного и чуткого  отношения друг к другу в  коллективе.

образовательные:

- создавались  условия для повышения уровня  теоретической подготовки;  

- приобретены  навыки выживания в лесной  зоне, разведения костров, закалки  здоровья, вязание морских и прочих  узлов;

Развивающие:

 

- привили способности  глубокого сосредоточения, созерцание  наблюдаемого живого объекта  в многообразии его жизненных проявлений.

 

- привили интерес  к самостоятельному общественно – полезному труду, творческий подход к постройкам, установлении палаток, просушки матрасов и одеял, постройки душа и создание уюта на кухне в лесных и полевых условиях.

 

- создавались  условия для развития коммуникативности детского коллектива собранного по возрастным и территориальным особенностям – через творческую самостоятельную, объединяющую деятельность детей через самоуправление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по летней педагогической практике