Педагогическая антропология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 22:54, творческая работа

Описание работы

Впервые системно изучал человека с позиций и в аспектах образова¬ния основоположник научной педагогики Ян Амос Коменский. Он антропологически обосновал возможность педагогики, эффективной в обучении всех всему при условии ее природосообразности.
Большой вклад в развитие идеи природосообразности воспитания внесли своими парадоксальными и глубокими наблюдениями:
- Жан Жак Руссо ( показал,что в воспитании надо следовать природе ребенка, учитывать его возрастные особенности);
- Иммануил Кант( доказал и необходимость, и возможность педагогики, позволяющей людям менее совершенным воспитывать людей более совершенными);
- Иоганн Генрих Песталоцци (в начале XIX в. продолжил традицию человековедческого обоснования педагогики сто¬летия);
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель (неразрывно связывал воспитание рода человеческого с развитием и совершенствованием отдельной личности).

Файлы: 1 файл

педагогическая антропология.pptx

— 8.25 Мб (Скачать файл)