Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 17:08, курсовая работа
Психология – это сложное интегрированное знание, основанием структурного представления которого, согласно А.В. Петровскому, служат психологические аспекты конкретной деятельности, развития, отношения человека (как субъекта развития и деятельности) к обществу (в котором осуществляется его деятельность и развитие). Педагогическая психология как отрасль психологической науки возникла во второй половине XIX века. Ее развитие шло в неразрывной связи с развитием психологии в целом и определялось прежде всего теоретико-методологическими основами последней.
Введение……………………………………………………………………………………..2
1. Психологическая педагогика как наука………………....................................................4
1.1. Исторические аспекты педагогической психологии…………………………………..4
1.2. Предмет и структура педагогической психологии……………………………………………………………………………………12
Глава 2. Место и роль «психологической педагогики» в системе современного научного знания…………………………………………………………………………………………..17
2.1 Проблемы и основные задачи педагогической психологии…………………………….17
2.2. Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований. Уровни методологических знаний…………………………………………………………………………………………20
2.3. Взаимосвязь педагогической психологии с другими науками………………………………………………………………………………………..25
Заключение…………………………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………………………….30