Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2015 в 22:55, контрольная работа
В системе народного образования детский сад является первоначальным звеном. Преемственность - основное условий существования системы народного образования, которая включает постановку и решение учебно-воспитательных задач в детском саду с перспективой их дальнейшего совершенствования в школе. Программы детского сада по изобразительной деятельности и школы по изобразительному искусству предусматривают воспитание у детей эстетического отношения к действительности и к произведениям искусства, развитие воображения и творческих способностей, овладение изобразительными умениями и навыками.
Введение………………………………………………………………………………………………………..2
Понятие «готовность детей к обучению в школе»………………………………….4
Содержание подготовки детей к школе………………………………………………….5
Специальная подготовка детей к школе в области рисования……………...7
Роль рисования в овладении письмом………………………………………………….9
Развитие графических навыков письма дошкольников……………………….11
Вывод……………………………………………………………………………………………………….….13
Используемая литература………………………
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1.Интернет
ресурсы knowledge.allbest.ru›Педагогик
2.Интернет ресурсы mdou63-ust-kut.ru›index.php?
3.Интернет ресурсы referatbank.ru›referat…16694…
4.Комарова Т.С., «Формирование графических навыков у дошкольников». М.: «Просвещение»
5.Котова Е.В., Кузнецова С.В., Романова Т.А., «Развитие творческих способностей дошкольников». Метод. Пособие, М.:Тв.Ц. «Сфера» 2010г.
6.Лыкова И. А. «Изобразительная деятельность в детском саду». Уч.– метод. пособие. – М.:ИД «Цветной мир», 2014г., дораб. и доп.
Информация о работе Подготовка детей к школе на занятиях по ИЗО