Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 12:35, контрольная работа
Как известно, сформировавшийся образ делового человека, в котором выделяются его значимые характеристики и черты, оказывающие значительное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем. Имидж представляет собой эмоционально-окрашенный образ человека, который формируется под воздействием общественного сознания.
1. Понятие и природа имиджа…………………………………………………..3
2. Системообразующие качества личного обаяния. Позитивная энергетика имиджа……………………………………………………………………………4
3. Имиджевые регуляторы поведения клиента………………………………..7
4. Имидж фирмы…………………………………………………………………10
5. Влияние имиджа фирмы и менеджера на результат взаимодействия с клиентом………………………………………………………………………….12
6. . Анализ имиджа фирмы и специалистов фирмы (по типу SWOT-анализа)…………………………………………………………………………...14
7. Психологическое тестирование «Умеете ли Вы влиять на других?»…….20
8. Список использованных источников………………………………………..22