Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 18:05, сочинение
Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.
Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛОГОДСКИЙ ФИЛИАЛ
НОУ ВПО
«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»
ЭССЕ
По дисциплине «Психология деловых отношений»
Тема: «Правила ведения телефонных переговоров»
г. Вологда 2013 год
Я решил выбрать тему эссе «Правила ведения телефонных переговоров», так как деловые телефонные переговоры немаловажная составляющая часть видения бизнеса.
Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.
Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.
По этой причине, очевидно
то, что от того как сотрудники ведут
переговоры частенько зависят многие
показатели. Речь идет не только об объеме
продаж, но и о репутации. Поэтому,
правила ведения деловых
И стоит сказать, что деловые
телефонные переговоры — это не
столько правила этикета, сколько
выработанные риторические приемы. Также
очень важно уметь
1. Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию;
2. Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться;
3. В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова;
4. Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение;
5. Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят;
6. Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне;
7. Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника;
8. Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил;
9. Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже;
10. Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует.
11. Не затягивайте разговор. Время – ограниченный ресурс для любого профессионала, поэтому уважайте собеседника и экономьте его время.
12. Подведите итоги беседы. Как только вам удалось достигнуть цели, сразу заканчивайте разговор, не забыв повторить собеседнику итоги, которых вы достигли в процессе беседы.
Это общие правила ведения деловых переговоров, которые позволяют выглядеть достаточно серьезно и вызывать расположение.
В конце хочется сказать,
что проведение деловых переговоров
— это ответственный процесс,
к которому нельзя относиться халатно,
требующий определенного опыта,
поэтому ненужно доверять этот
процесс неподготовленному