Правила ведения телефонных переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 18:05, сочинение

Описание работы

Правила ведения деловых телефонных переговоров — это нечто сродни правилам этикета, которым нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.
Вопреки слухам, телефон не утратил своей значимости, и почти все дела все еще ведутся по телефону. Именно звонками назначаются деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.

Файлы: 1 файл

ЭССЕ по психологии деловых отношений..docx

— 18.02 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛОГОДСКИЙ ФИЛИАЛ

НОУ ВПО

«МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (МУБиНТ)»

 

ЭССЕ

 

По дисциплине «Психология деловых отношений»

Тема: «Правила ведения телефонных переговоров»

 

 

 

 

                                                                 Выполнил: студент  группы  В34МН-31

                                                                        Баданин Никита Андреевич

                                                                          «30  » __04____ 2013г.

                                                                      Преподаватель: Уваров Н.В.

                                                                  «   » _______________________ 2013г.

   

 

 

 

 

 

 

г. Вологда 2013 год

Я решил выбрать тему эссе «Правила ведения телефонных переговоров», так как деловые телефонные переговоры немаловажная составляющая часть видения бизнеса.

Правила ведения деловых  телефонных переговоров — это  нечто сродни правилам этикета, которым  нас обучают с самого детства. Не зная их — не произведешь положительное впечатление и не добьешься результатов. Правила ведения деловых переговоров — это очень важно хотя бы потому, что телефонные разговоры — это очень важная составляющая часть бизнеса.

Вопреки слухам, телефон  не утратил своей значимости, и  почти все дела все еще ведутся  по телефону. Именно звонками назначаются  деловые встречи, звонками поддерживают отношения с клиентами и ищут новых. Более того, деловые телефонные переговоры — это не редкость. В наше время частенько даже презентации проводятся по телефону. Проведение деловых переговоров — это трудоемкий процесс, требующий серьезного подхода.

По этой причине, очевидно то, что от того как сотрудники ведут  переговоры частенько зависят многие показатели. Речь идет не только об объеме продаж, но и о репутации. Поэтому, правила ведения деловых переговоров  оказываются не только полезными, но и очень нужными. Существуют кое-какие  общеизвестные правила в процессе телефонных переговоров. Речь идет о  таких очевидных нюансах, как  вежливость, лаконичность и информативность. Но этого очень мало. Деловые телефонные переговоры имеют свою специфику  и поэтому правила их ведения  дополняются в бизнесе особыми  приемами и выработанными методами ведения продуктивного диалога.

И стоит сказать, что деловые  телефонные переговоры — это не столько правила этикета, сколько  выработанные риторические приемы. Также  очень важно уметь формулировать  собственные мысли и максимально  владеть приемами повышения эффективности  текущих продаж. Общие правила  ведения деловых переговоров  примерно следующие:

1. Начиная деловые телефонные переговоры очень важно поздороваться, назвать свое имя, свою фамилию, свою должность и компанию;

2. Важно употреблять те формулировки, которые так или иначе уточняют то, располагает ли Ваш собеседник возможностью и желанием уделить время разговору, и если он занят, то имеет смысл уточнить или назначить то время, когда Вы можете перезвонить, и деловые телефонные переговоры реально могут состояться;

3. В процессе разговора важно держать примерно средний темп речи, не падая в одну из крайностей. Деловые телефонные переговоры подразумевают то, что Вы не будете тараторить, или же затягивать слова;

4. Собеседника важно называть по имени-отчеству или же по имени, в том случае если он допускает такое обращение;

5. Не стоит заставлять себя ждать у аппарата или же настаивать на разговоре с тем собеседником, который не заинтересован в беседе или же занят;

6. Если Вы не ведете конференцию, нельзя разговаривать одновременно с несколькими людьми — это неуважительно и контрпродуктивно. Деловые телефонные переговоры таким образом не состоятся на должном уровне;

7. Ни в коем случае нельзя перебивать собеседника;

8. Обычно переговоры заканчиваются тем, кто позвонил;

9. Неграмотно кричать в трубку, если связь слишком плохая. Лучше перезвоните позже;

10. Улыбайтесь в процессе разговора (это слышно по телефону). Это достаточно располагающе действует.

11. Не затягивайте разговор. Время – ограниченный ресурс для любого профессионала, поэтому уважайте собеседника и экономьте его время.

12. Подведите итоги беседы. Как только вам удалось достигнуть цели, сразу заканчивайте разговор, не забыв повторить собеседнику итоги, которых вы достигли в процессе беседы.

Это общие правила ведения  деловых переговоров, которые позволяют выглядеть достаточно серьезно и вызывать расположение.

В конце хочется сказать, что проведение деловых переговоров  — это ответственный процесс, к которому нельзя относиться халатно, требующий определенного опыта, поэтому ненужно  доверять  этот процесс неподготовленному человеку. Правила ведения деловых телефонных переговоров — суровая необходимость.


Информация о работе Правила ведения телефонных переговоров