Предмет, основные категории и задачи психологии делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 01:10, контрольная работа

Описание работы

Важная особенность делового общения – строгое соблюдение формально-ролевых принципов взаимодействия. В процессе взаимодействия деловому человеку в разных ситуациях приходится быть и начальником, и подчиненным, и коллегой, и партнером и т.п. Необходимо учитывать это и соблюдать ролевое амплуа в деловом общении в соответствии с требованиями, предъявляемыми конкретной обстановкой. Порой люди в присутствии других сотрудников, посторенних лиц ведут себя фамильярно, забывают о служебной роли, используют неуместные в официальной обстановке выражения, что ставит должностное лицо в неловкое положение, наносит ущерб его репутации.

Содержание работы

1. Назовите и охарактеризуйте основные проблемы дисциплины «Деловое общение»…………………………………………………………...4

2. Дайте характеристику основным критериям дисциплины «Деловое общение». ……………………………………………………………………..7

3. Тест. …………………………………………………………………………9

4. Список литературы. ……………………………………………………….. 10