Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2015 в 17:10, курсовая работа
Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только патопсихологии, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции.
Спектр нарушений психического развития у детей достаточно широк, но значительно чаще среди них встречается задержка психического развития.
В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим, относится к «пограничной» форме дизонтогенеза и выражается в замедленном темпе созревания различных психических функций.
Глава1 Общая характеристика детей с задержкой психического развития.
1.1. Понятие задержки психического развития.
1.2. Причины задержки психического развития.
1.3. Клинические характеристики задержки психического развития.
1.4. Клинико-психологические характеристики детей с задержкой психического развития.
1.5. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний.
Вывод
Литература