Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2015 в 09:00, реферат

Описание работы

Перед современной школой стоит задача активизации учебного процесса, с тем чтобы приобретаемые учащимися знания становились не только более осознанными и прочными, но и переходили бы в убеждения, смыкались бы с нравственно-эстетическими идеалами. Эта проблема неразрывно связана с требованием времени: воспитывать людей, обладающих широким кругозором, способных самостоятельно приобретать знания. Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос, где познал «первых лет уроки».

Содержание работы

Введение

1.Современные методологические приемы активизации внеклассной деятельности

2. Приоритетные формы внеклассной работы в общеобразовательных учреждениях

Заключение

Список использованной литературы