Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2014 в 23:23, курсовая работа
В течение последних лет в отечественной педагогике и психологии наблюдается повышенный интерес к проблеме перехода ребенка-дошкольника из детского сада в школу (или просто поступление в школу при условии воспитания в семье) и тесно связанному с этим понятию готовности к школьному обучению. Значение степени подготовленности, "школьной зрелости" трудно переоценить на данном этапе развития общества, когда все большую актуальность приобретают тезисы о системе непрерывного образования и воспитания человека, когда именно подготовка детей, ее эффективность определяет успешность дальнейшего развития личности, повышение уровня обучения и благоприятное профессиональное становление.
Введение…………………………………………………………………….2
1 Проблема готовности ребенка к школе………………………….5-10
1.1. Определение понятия «психологическая готовность к школе»
1.2. Личностная готовность ребенка к школе
1.3. Интеллектуальная готовность ребенка к школе
2 Проблема психологической адаптации первоклассников…...11-19
2.1. Психологическая адаптация младших школьников
2.2. Содержание коррекционной работы, направленной на преодоление дезадаптации ребенка в школе
Заключение………………………………………………………………..20
Список использованной литературы………………………………….21