Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 19:18, курсовая работа
Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В настоящее
время актуальность проблемы обуславливается многими факторами. Современные
исследования показывают, что 30 – 40 % детей приходят в первый класс
массовой школы неготовыми к обучению, то есть у них недостаточно
сформированы следующие компоненты готовности:
- социальный,
- психологический,
- эмоционально – волевой.
. Введение
. Теоретические аспекты проблемы готовности
детей к обучению в школе
. Изучение проблемы готовности к школьному обучению в
отечественной и зарубежной психологии
. Особенности психического развития детей 6 – 7 лет
. Специфика реализации дифференцированного подхода в обучении
младших школьников
. Заключение
. Список литературы