Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 09:21, реферат

Описание работы

Цель исследования: Рассмотрение содержания профессиональной компетентности педагога.
Задачи:
1. Определить сущность понятия «профессиональная компетентность педагога».
2. Рассмотреть содержание профессиональной компетентности педагога.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.
1. Сущность понятия «профессиональная компетентность».
2. Содержание профессиональной компетентности педагога.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

реферат по психологии.docx

— 39.08 Кб (Скачать файл)

2) Личностные качества, интересы и склонности педагога. Профессиональная компетентность должен иметь четкую структуру, определяющую ее содержание. Но в данное время нет определенной структуры профессиональной компетентности, различные авторы предлагают разные варианты.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Засобина, Г.А. и др. Практикум по педагогике: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Г.А. Засобина, И.В.Савин; под ред. Н..В.Савина. – М.: Просвещение, 1986. – 111 с.
  2. Кухарев И.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 159. – (Мастерство учителя; идеи, советы, предложения). – 159 с.
  3. Макаренко, А.С. Пед. соч.: в 8 т. Т. 4 / А..С.Макаренко. – М., 1985. –236 с.
  4. Морева, Н.А.Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений ∕ Н.А.Морева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия», 2008. – 432 с.
  5. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений / С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. – Российская АН.; Российский фонд культуры; - 3-е изд., стереотипное испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1995.- 928 с.
  6. Подласый, И.П. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
  7. Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений ∕ Е.Ю.Пряжникова, Н.С.Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 496 с.
  8. Смирнов, А.С.Философия. Культура. Образование / А.С.Смирнов. –Новосибирск, 1990. – 185 с.
  9. Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения / М.И. Станкин. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.-368 с.
  10. Ушаков Д.И. Толковый словарь русского языка: в 4 т. Т.1 ∕ Под ред. Д.И.Ушакова. – М., 1935.- 284 с.
  11. Хуторской, А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования / А.В.Хуторской // Народное образование. - 2003. - №2.- С. 58-64.
  12. Хуторской, А.В. Общепредметное содержание образовательных стандартов / А.В.Хуторской.- М., 2002.
  13. Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования в школе / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. - М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с., прил.

 

 

 


Информация о работе Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы