Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 09:21, реферат
Описание работы
Цель исследования: Рассмотрение содержания профессиональной компетентности педагога. Задачи: 1. Определить сущность понятия «профессиональная компетентность педагога». 2. Рассмотреть содержание профессиональной компетентности педагога.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ. 1. Сущность понятия «профессиональная компетентность». 2. Содержание профессиональной компетентности педагога. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
2) Личностные качества, интересы
и склонности педагога. Профессиональная
компетентность должен иметь четкую структуру,
определяющую ее содержание. Но в данное
время нет определенной структуры профессиональной
компетентности, различные авторы предлагают
разные варианты.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Засобина, Г.А. и др. Практикум по педагогике: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Г.А. Засобина, И.В.Савин; под ред. Н..В.Савина. – М.: Просвещение, 1986. – 111 с.
Кухарев И.В. На пути к профессиональному совершенству: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1990. – 159. – (Мастерство учителя; идеи, советы, предложения). – 159 с.
Макаренко, А.С. Пед. соч.: в 8 т. Т. 4 / А..С.Макаренко. – М., 1985. –236 с.
Морева, Н.А.Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений ∕ Н.А.Морева. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский дом «Академия», 2008. – 432 с.
Ожегов, С.И. Толковый словарь
русского языка: 80000 слов и фразеологических
выражений / С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. – Российская
АН.; Российский фонд культуры; - 3-е изд., стереотипное испр. и доп. – М.: АЗЪ, 1995.- 928 с.
Подласый, И.П. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. – 576 с.: ил.
Пряжникова, Е.Ю. Профориентация: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений ∕ Е.Ю.Пряжникова, Н.С.Пряжников. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 496 с.
Смирнов, А.С.Философия. Культура.
Образование / А.С.Смирнов. –Новосибирск, 1990. – 185 с.
Станкин, М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения / М.И. Станкин. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 1998.-368 с.
Ушаков Д.И. Толковый словарь
русского языка: в 4 т. Т.1 ∕ Под ред. Д.И.Ушакова.
– М., 1935.- 284 с.
Хуторской, А.В. Ключевые компетенции
как компонент личностно-ориентированной
парадигмы образования / А.В.Хуторской
// Народное образование. - 2003. - №2.- С. 58-64.
Хуторской, А.В. Общепредметное содержание образовательных стандартов / А.В.Хуторской.- М., 2002.
Шишов, С.Е. Мониторинг качества
образования в школе / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. - М.: Педагогическое общество России, 1999. – 354 с., прил.