Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 12:29, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Изменения, происходящие во всех сферах общества, порождают образовательную ситуацию, в которой личность учителя, его профессиональное развитие приобретают особое значение. Активные процессы гуманизации образования и «педагогизации» современной социальной действительности востребуют инициативного творческого педагога, способного к самостоятельному ценностно-смысловому самоопределению в преобразующейся реальности, к организации образовательного процесса, способствующего жизненному самоосуществлению учащихся.
Современная образовательная ситуация выдвигает новые требования к учителю: общество заинтересовано в учителе, отчетливо видящем смысл и цель своей деятельности и умеющем различать, выделять проблемы как в окружающей действительности, так и в педагогической реальности, самостоятельно разрешать их, осмысливать полученные результаты в их соотнесенности с наиболее значимыми социокультурными эффектами образовательной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………….3
1 Структура и формирование профессионального мышления………………….5
1.1 Структура профессионального мышления учителя………………………….5
1.2 Формирование профессионального мышления педагога……………………9
2 Исследование профессионального мышления педагога и пути его развития…………………………………………………………………………………..13
2.1 Методы и результаты исследования…………………………………………13
2.2 Пути развития профессионального мышления педагога…………………...17
Заключение………………………………………………………………………...21
Глоссарий………………………………………………………………………….23
Список использованных источников………………………