Психическая регуляция поведения и деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 13:54, контрольная работа

Описание работы

Принцип единства сознания и деятельности, сформулированный психологами, обобщает ряд теоретических положений. Содержанием сознания становятся, прежде всего, те объекты или стороны познаваемой деятельности, которые включены в деятельность. Таким образом, содержание и структура сознания оказываются связанными с деятельностью. Активность, как важнейшая характеристика психического отражения личности, закладывается и реализуется в предметной деятельности и затем становится психическим качеством человека. Формируясь в деятельности, сознание в ней и проявляется. По ответу и выполнению задания учитель судит об уровне знаний школьника. Анализируя учебную деятельность школьника, учитель делает вывод о его способностях, об особенностях мышления и памяти. По делам и поступкам определяют характер отношения, чувства, волевые и другие качества личности. Таким образом, предметом психологического изучения является личность в деятельности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Понятие деятельности ……………………………………………………5
Виды и структура деятельности…………………………………………11
Виды деятельности………………………………………………………..11
Структура деятельности…………………………………………….…..17
Психическая регуляция поведения и деятельности…………………….22
Умения, навыки и привычки……………………………………………25
Заключение………………………………………………………………30
Список используемой литературы…………………………………....32