Психическое развитие слабослышащих детей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2014 в 16:43, контрольная работа

Описание работы

Речь слабослышащего обычно отличается рядом существенных недостатков, которые могут затруднять учебный процесс, а также процесс усвоения сложного для понимания материала. Процесс запоминания во многом опосредуется деятельностью по анализу воспринимаемых объектов, то есть по соотнесению нового материала с усвоенным ранее. Специфические особенности зрительного восприятия слабослышащих влияют на эффективность их образной памяти - в окружающих предметах и явлениях они часто выделяют несущественные признаки. Произвольное запоминание отличается тем, что образы запоминаемых предметов в меньшей степени организованы, чем у слышащих. Поскольку обучающиеся с нарушенным слухом реже пользуются приемами опосредованного запоминания, то образы в их памяти сохраняются хуже (медленнее запоминаются и быстрее забываются).

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….
3
Развитие эмоциональной сферы.
4
Заключение ………………………………………………………………
12
Список использованных источников …………………………………...
12