МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ
АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»
Кафедра «Психологии и педагогики»
Психограмма
На тему ” Психограмма специалиста по связям с
общественностью “
Выполнила: Ст. группы СО
21
Скипидарова Е.С
Проверил: Исхакова Ф.С.
Уфа-2012.
- Коммуникабельность-умение налаживать контакты. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств для менеджера по связям с общественностью.
- Наличие воображения - используя воображение можно с легкостью создать определенные образы, которые в ходе работы можно предварить в жизнь.
- Сильный характер - настаивать на своих позициях, отстаивать свою точку зрения, свои интересы. Предполагает силу и ум.
- Актер-специалист по пиару должен обладать актерским мастерством, для лучшего общения с клиентами.
- Стратег - Обладать стратегическим мышлением, просчитывать ситуации и конкурентов на пару шагов вперед.
- Психолог-пиарщик должен уметь понимать и видеть людей.
- Журналист - обязан уметь хорошо писать и редактировать статьи. Пиар менеджер это второй журналист.
- Доверие- коммуникация начинается с создания атмосферы доверия. Эта атмосфера в идеале должна формироваться за счет усилий клиента и подчеркивать его стремление служить интересам общественности.
- Ораторское мастерство - если человек не может правильно говорить, то к нему не будет доверия и расположения ни работодателя ни клиентов.
- Креативность - готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей.
- Энергичность- пиар специалист должен быть активен, бодр, находиться все время в центре внимания и заряжать своей энергией окружающих.
- Самоорганизованность - Способность правильно распределить свое время.
- Стрессоустойчивость – с легкостью переносить нагрузки и стрессы.
- Фотограф – хороший специалист по связям с общественностью должен уметь хорошо фотографировать и создавать из этого шедевры.
- Память на лица - это позволит с легкостью узнавать и запоминать клиентов, что в свою очередь очень нужно.
- Способность убеждать людей – одна из главных способностей, которыми должен обладать хороший Пиар специалист, чтобы влиять на окружающих.
- Оперативность – скорость, мыслительный процесс, интеллектуальная активность мышления.
- Пунктуальность- умение выполнять все вовремя, не опаздывать.
- Целеустремленность – необходимая способность помнить о намеченных планах и не терять из виду сформулированные цели.
- Умение предвидеть результат – является важным компонентом рекламной деятельности, без этого ты не сможешь предвидеть действия конкурентов.
- Экстравертированность – ориентация на воздействие с людьми, общительность.
- Профессиональное совершенствование - стремление совершенствоваться необходимо всем профессиям, но в особенности для такой как связи с общественностью.
- Аналитичность мышления – способность выделять отдельные элементы действительности, способность классифицировать их.
- Инициативность - выражается в самостоятельной постановке целей в самостоятельной организации действий, направленных на достижение их целей.
- Оптимизм – позитивный взгляд на жизнь.
- Эрудированность – широкая осведомленность в разных сферах жизни общества.
- Ответственность - обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
- Хорошая дикция – для адекватного понимания твоей речи людьми, необходимо работать над своей речью.
- Умение заинтересовать – позволит привлечь новых клиентов.
- Упорство – настойчивое стремление к цели.
Список использованной литературы:
- Сталеренко: Основы психологии.-1997
- http://ru.wikipedia.org
- http://www.grandars.ru