Психограмма специалиста по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2013 в 14:43, контрольная работа

Описание работы

Коммуникабельность - умение налаживать контакты. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств для менеджера по связям с общественностью.
Наличие воображения - используя воображение можно с легкостью создать определенные образы, которые в ходе работы можно предварить в жизнь.
Сильный характер - настаивать на своих позициях, отстаивать свою точку зрения, свои интересы. Предполагает силу и ум.
Актер-специалист по пиару должен обладать актерским мастерством, для лучшего общения с клиентами.

Файлы: 1 файл

психология.doc

— 40.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА»

 

 Кафедра «Психологии и   педагогики»

 

Психограмма

На тему ” Психограмма специалиста по связям с общественностью “

 

Выполнила: Ст. группы СО 21

Скипидарова Е.С

Проверил: Исхакова Ф.С.

 

 

Уфа-2012.

 

 

  1. Коммуникабельность-умение налаживать контакты. Коммуникабельность является одним из важнейших личных качеств для менеджера по связям с общественностью.
  2. Наличие воображения - используя воображение можно с легкостью создать определенные образы, которые в ходе работы можно предварить в жизнь.
  3. Сильный характер - настаивать на своих позициях, отстаивать свою точку зрения, свои интересы. Предполагает силу и ум.
  4. Актер-специалист по пиару должен обладать актерским мастерством, для лучшего общения с клиентами.
  5. Стратег - Обладать стратегическим мышлением, просчитывать ситуации и конкурентов на пару шагов вперед.
  6. Психолог-пиарщик должен уметь понимать и видеть людей.
  7. Журналист - обязан уметь хорошо писать и редактировать статьи. Пиар менеджер это второй журналист.
  8. Доверие- коммуникация начинается с создания атмосферы доверия. Эта атмосфера в идеале должна формироваться за счет усилий клиента и подчеркивать его стремление служить интересам общественности.
  9. Ораторское мастерство - если человек не может правильно говорить, то к нему не будет доверия и расположения ни работодателя ни клиентов.
  10. Креативность - готовностью к принятию и созданию принципиально новых идей.
  11. Энергичность-  пиар специалист должен быть активен, бодр, находиться все время в центре внимания и заряжать своей энергией окружающих.
  12. Самоорганизованность - Способность правильно распределить свое время.
  13. Стрессоустойчивость – с легкостью переносить нагрузки и стрессы.
  14. Фотограф – хороший специалист по связям с общественностью должен уметь хорошо фотографировать и создавать из этого шедевры.
  15. Память на лица - это позволит с легкостью узнавать и запоминать клиентов, что в свою очередь очень нужно.
  16. Способность убеждать людей – одна из главных способностей, которыми должен обладать хороший Пиар специалист, чтобы влиять на окружающих.
  17. Оперативность – скорость, мыслительный процесс, интеллектуальная активность мышления.
  18. Пунктуальность- умение выполнять все вовремя, не опаздывать.
  19. Целеустремленность – необходимая способность помнить о намеченных планах и не терять из виду сформулированные цели.
  20. Умение предвидеть результат – является важным компонентом рекламной деятельности, без этого ты не сможешь предвидеть действия конкурентов.
  21. Экстравертированность – ориентация на воздействие с людьми, общительность.
  22. Профессиональное совершенствование - стремление совершенствоваться необходимо всем профессиям, но в особенности для такой как связи с общественностью.
  23. Аналитичность мышления – способность выделять отдельные элементы действительности, способность классифицировать их.
  24. Инициативность -  выражается в самостоятельной постановке целей в самостоятельной организации действий, направленных на достижение их целей.
  25. Оптимизм – позитивный взгляд на жизнь.
  26. Эрудированность – широкая осведомленность в разных сферах жизни общества.
  27. Ответственность - обязанность отвечать за поступки и действия, а также их последствия.
  28. Хорошая дикция – для адекватного понимания твоей речи людьми, необходимо работать над своей речью.
  29. Умение заинтересовать – позволит привлечь новых клиентов.
  30. Упорство – настойчивое стремление к цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Список использованной литературы:

  1. Сталеренко: Основы психологии.-1997
  2. http://ru.wikipedia.org
  3. http://www.grandars.ru

Информация о работе Психограмма специалиста по связям с общественностью