Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 15:38, курсовая работа
Гипотеза: Высокий уровень межличностных отношений между учащимися формируется при условии создания благоприятного психологического климата в коллективе.
Задачами исследования являются:
Раскрыть содержание исследований межличностных отношений в работах психологов;
Осветить практическое исследование межличностных отношений детей подросткового возраста;
Проанализировать практические вопросы межличностных отношений детей на примере конкретной группы детей подросткового возраста
Выявить зависимость уровня межличностных отношений от психологического климата в коллективе.
Введение………………………………….….……………………………………3
Глава 1. Теоретические подходы к психологической диагностике межличностных отношений подростков
Исследование особенностей межличностных отношений подростков…………………………………………………………………………5
Психологический климат группы…………………………………………19
Влияние стиля педагогического общения на межличностные отношения подростков…………………………………………………………..……………24
Глава 2. Организация и методика психологической диагностики межличностных отношений подростков
Выявление социального статуса каждого учащегося и уровня межличностных отношений в классе……………………………….………….36
Выявление стиля руководства классного руководителя …………………………………………………………………………………….40
Психологический микроклимат в классе. Выводы и рекомендации…………………………………………………………………….41
Заключение………………………………………………..…………………….44
Список использованной литературы……….………….……………………47