Психологическая готовность к школе и ее виды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 16:32, реферат

Описание работы

В наше время особенно важно определять готовность к школьному обучению каждого ребенка. Кому- то это может показаться странным. Но сейчас, когда дети развиваются уже не совсем так, как развивалось поколение тех же 80-х годов, на определение готовности стоит обратить особое внимание. Получив в педагогике определенный опыт общения и работы с детьми и учителями я убедилась, что без диагностики любому учителю построить самую плодотворную систему обучения практически невозможно. Спросите почему? Отвечу! Многие родители не водят детей в детские сады и не занимаются с ними дома, в свою очередь многие детские сады не дают определенного уровня подготовки детей к школе даже в сфере общения в коллективе. еще одной проблемой является то, что многие родители буквально запихивают детей в школу только потому, что им надоело водить их в детский сад или просто из принципа.

Содержание работы

Введение
1. Психологическая готовность к школе и ее виды
1.1. Краткие итоги дошкольного развития ребенка
1.2. Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника к школьному обучению
1.3. Интеллектуальная готовность к школьному обучению
1.4. Волевая готовность к школьному обучению
1.5. Нравственная готовность к школьному обучению
1.6. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника
1.7. Варианты развития
Заключение
Список литературы