Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2015 в 21:51, курсовая работа
Актуальность работы обусловлена тем, что значение массовой коммуникации имеет всевозрастающий характер на общемировом уровне, как источника власти, как агента социализации, как распространителя инноваций и т.д. В современных условиях люди становятся зависимыми от средств массовой коммуникации. Прежде всего, это касается информации, знаний и оценок о происходящем в обществе. Тип и уровень этой зависимости определяется рядом структурных условий. Влияние массовой коммуникации оказывается большим, если общество находится в состоянии изменений, конфликтов или нестабильности.
Введение…………………………………………………………………….……..2
1. Понятие и сущность массовых коммуникаций………………………………4
1.1. Понятие массовых коммуникаций…………………………………………..4
1.2. Основные психологические характеристики массовой коммуникации…6
2. Психологические эффекты массовой коммуникации на индивидуальном уровне…………………………………………………………………………..….9
2.1. Эффекты массовой коммуникации - исследования, периодизация и типология…………………………………………………………………….……9
2.2. Психологические эффекты массовой коммуникации…………………….13
Заключение…………………………………………………………………….....17
Список использованных источников