Психологические особенности отношений подростков со взрослыми

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:02, курсовая работа

Описание работы

Главное содержание подросткового возраста составляет его переход от детства к взрослости. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются новые психологические образования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста, а следовательно, и специфику работы с ними.
Семейный контекст значимо влияет на становление отношений и всю деятельность подростка. Благоприятные отношения между ребенком и родителями определяют его успехи в школе, вне школы; являются важнейшим условием эффективного общения со сверстниками и другими взрослыми.

Содержание работы

Введение
Словарь основных понятий
1. Психологические аспекты изучения подросткового возраста
1.1 Подростковый возраст как историческое явление
1.2 Развитие теоретических взглядов на проблемы подросткового возраста
2. Особенности общения подростков со взрослыми
2.1 Характер детско-взрослых отношений
2.2 Проблемы понимания подростков взрослыми
2.3 Специфика семейного воспитания
3. Проблема взаимоотношений подростков и родителей
3.1 Описание целей и метода исследования
3.1 Исследование тревожности подростков
3.2 Результаты исследования детско-родительских отношений
3.3 Результаты исследования тревожности у подростков
3.4 Анализ результатов исследования
Заключение
Список использованных использованных литературных источников
Приложения

Файлы: 1 файл

Психологические особенности отношений подростков со взрослыми.doc

— 595.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Психологические особенности отношений подростков со взрослыми