Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:18, контрольная работа
Актуальность. Современное потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. Изменение структуры предпочтений и ценностей потребителей привело к развитию новых форм торговли, потребовало от предприятий переоценки стратегий маркетинга в области коммуникативной и товарной политики в сторону индивидуализации отношений с покупателями. Психологию потребителя относят к так называемым внутренним факторам его поведения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Психология человеческих потребностей и роль мотивации в потребительском поведении………………………………………………….…4
2.Особенности восприятия и обработки информации потребителем…………………………………………………………………….9
3.Персональные ценности и концепция стиля жизни…………………….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….19