Психологические воздействия рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 08:53, контрольная работа

Описание работы

Реклама — это аргументированная в пользу принятия решения информация, которая ориентирована на потенциального покупателя и распространяется по публичным каналам и источникам. В отличие от чистой информации реклама использует средства убеждения, цель ее — обеспечение предпочтения в условиях конкуренции. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а ее изучение с определенной, вполне конкретной целью — усилить интерес и внимание к предлагаемым товарам и услугам.

Файлы: 1 файл

психология рекламы контрольная.doc

— 60.00 Кб (Скачать файл)

Длинные сообщения в рекламе перерабатываются только тогда, когда это влечет соответствующее увеличение длительности активизации.

В связи с последним высказыванием следует иметь в виду, что очень сильная активизация и сильное возбуждение прежде всего должны служить целям рекламы, а не информирования по другим вопросам (например, в области секса).

Отсутствие эмоций не позволяет начаться процессу активизации.

Следует различать продукты с высоким продажным риском, которые лучше распространять путем личных контактов, и продукты с низким продажным риском, для распространения которых подходят средства массовых коммуникаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Е.Н. Зарецкая. Деловое общение. — М. 2002

2. А. Н. Лебедев-Любимов «Психология рекламы» 2-е издание 2007г.

3. В. И. Шувалов «Психология рекламы» 2003г.

4. Е. Песоцкий «Реклама и психология потребителей» Ростов-на-Дону 2004г

 

 

13

 



Информация о работе Психологические воздействия рекламы