Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 15:56, курсовая работа
Психологическое состояние личности подростка
«Пособием молодого подрывника». С телеэкранов звучат названия взрывчатых веществ, способы их изготовления и наиболее грамотного применения.
Откровенно рекламируется
безнаказанность насилия и
Ежедневно сообщается о заказных
убийствах и очень редко
Даже в детских игровых, развлекательных программах пропагандируется внезапное материальное обогащение. Почему-то всё меньше и меньше вспоминают о духовности. Например, в такой замечательной программе, как «Что? Где? Когда?» раньше, в качестве вознаграждения, давали хорошие книги, теперь это интеллектуальное казино, с мощнейшим культом денег.
Всё вышесказанное не доказывает того, что на телевидении в наше время нет хороших, добрых, жизнеутверждающих, познавательных программ, но необходимо признать, что поток программ вызывающих агрессию значительно больше.
Как уберечь подростка от отрицательного влияния телевидения?
Это достаточно сложная, но решаемая задача. Во-первых, каждый человек в силах сам разобраться, какие программы следует смотреть, а какие нет, даже в подростковом возрасте. Во-вторых, необходимо занять юношу каким- либо увлечением, что бы как можно меньше оставалось свободного времени. В- третьих, необходимо посоветовать, дать свою оценку той или иной программы, выразить своё мнение, вступить в дискуссию.
Ни в коем случае нельзя запретить смотреть какую-либо программу, это непременно вызовет обратный эффект. Либо должны быть серьёзные обоснования решения о запрете.
Будем очень надеяться, что
в ближайшем будущем, положение
на телевидении и в других СМИ,
кардинально изменится. Будет оказываться
значительная государственная поддержка
образовательным и
Информация о работе Психологическое состояние личности подростка