Психологическое влияние рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 13:40, курсовая работа

Описание работы

Цели:
1. Рассмотреть рекламу как средство психологического воздействия на человека;
2. Приемы психологического воздействия и манипулирования (Гипноз, Внушение, Подражание, Заражение, Убеждение);
3. Эффектные приемы воздействия (Стереотип, Имидж, Механизм «ореола», Идентификация, Технология «25-го кадра», Рекламное шоу).
4. Разные методы эксперимента.

Содержание работы

Введение.
1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.
2. Концепция рекламы как формы психологических воздействий.
3. Приемы психологического воздействия и манипулирования:
3.1 Гипноз.
3.2 Внушение.
3.3 Подражание.
3.4 Заражение.
3.5 Убеждение.
4. Эффектные приемы воздействия:
4.1. Стереотип.
4.2 Имидж.
4.3 Механизм «ореола».
4.4. Идентификация.
4.5 Технология «25-го кадра»
4.6 Рекламное шоу.
Заключение.
Литература.