Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 00:18, контрольная работа
Для обеспечения высокого уровня делового общения мы должны уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Нужно учитывать, что в процессе общения между коллегами, руководством, клиентами может возникнуть конфликтная ситуация, напряженность, а неумелое пользование словом может привести к сбоям в общении, к информационным потерям.
Поэтому данная тема так актуальна в настоящее время.
Рассмотрим в данной работе технологию делового общения, его виды, значение и знание в профессиональной деятельности экономиста.
Введение
1 Значение знания психологии делового общения 4
2 Виды делового общения 6
3 Функции и технология делового общения 8
4 Уровни делового общения 10
Заключение 11
Список использованных источников 13