Психология делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2013 в 13:57, реферат

Описание работы

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. Деловое общение, его виды и формы.
2. Деловая беседа, как основная форма делового общения.
3. Вопросы собеседников и их психологическая сущность.
4. Парирование замечаний собеседников.
5. Психологические приемы влияния на партнера
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы