Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 11:46, статья
Деловое общение понимается нами как особый вид предметно-ориентированной коммуникации, реализующийся в процессе взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической. Если деловое общение осуществляется на иностранном языке, то оно представляет собой пример межкультурного коммуникативного взаимодействия между людьми – представителями разных культур и носящими собственный языковой код, особенности поведения, ценностные установки, обычаи и традиции.
Эссе на тему «Деловое общение»
Деловое общение понимается нами как особый вид предметно-ориентированной коммуникации, реализующийся в процессе взаимодействия деловых партнеров, направленный на организацию и оптимизацию того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, педагогической. Если деловое общение осуществляется на иностранном языке, то оно представляет собой пример межкультурного коммуникативного взаимодействия между людьми – представителями разных культур и носящими собственный языковой код, особенности поведения, ценностные установки, обычаи и традиции.
В процессе общения регуляция поведения осуществляется неосознанно, внимание не акцентируется языковом и содержательном оформлении речевых высказываний. В этой ситуации регуляция поведения в обусловлена:
Существующие исследования в зависимости от различных признаков классифицируют деловое общение на:
Анализ научной литературы по проблеме исследования позволил определить условия реализации делового общения, к числу которых нами отнесены:
Устное деловое общение состоит из трех основных коммуникативных форм: монологической, когда преобладают коммуникативные действия организатора процесса слушания у субъектов (публичная речь, презентация); диалогической, при которой субъекты речи взаимодействуют и взаимно активны (деловая беседа, консультация, переговоры); полилогической, организующей многостороннее общение, которое чаще всего носит характер своеобразной борьбы за овладение коммуникативной инициативой и связано со стремлением максимально эффективной ее реализации (дискуссия, полемика, спор, диспут). Знание условий реализации делового общения – обязательное условие для успешного бизнеса.