Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 12:10, реферат
Или проблема коммуникаций и адаптации военнослужащих, выполняющих служебно-боевые задачи в условиях вооруженного конфликта на территории Чеченской Республики или Афганистана.
Своего рода беспомощность может проявляться и в сфере делового общения. Если во время переговоров вам не удается убедить своих партнеров, если рвутся деловые связи, если осложнились отношения с начальством или возникли конфликты с подчиненными – это говорит о наличии коммуникативных проблем.
Введение.
1. Функции, специфика общения и его цели
2. Структура общения:
А) коммуникативная сторона;
Б) интерактивная сторона;
В) перцептивная сторона;
3. Средства общения.
А) вербальные (речь и речевые звуковые явления);
Б) невербальные (кинессика, проксемика, «контакт глазами», тексика).
4. Этапы общения.
5. Барьеры общения.
6. Стратегии общения.
7. Виды общения.
8. Трансактный анализ.
9. Факторы, способствующие установлению контакта
А. Свойства характера.
Б. Психологические установки.
В. Эмпатия
Г. Конгруэнтность.
Заключение.