Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:43, творческая работа
Реклама — это положительные оценки чего-либо, оценки, которые один человек (рекламист) сообщает другим людям (потребителям). Таким образом, оценка (или, используя научный термин — «оценочный компонент») присутствует в любой рекламе и является ее психологической основой.
Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д.
Психология рекламы
Что такое реклама?
Какова цель рекламы? Давайте подумаем
Цель рекламы – подтолкнуть ее потребителей к принятию решения о приобретении рекламируемых услуг
Механизм воздействия рекламы. Модель AIDA
Психические процессы в рекламе
Рассмотрим каждый психический процесс отдельно
Ощущения – это
отражение в коре головного мозга
отдельных свойств предметов, объектов
и явлений окружающего мира, непосредственно
воздействующих в данный момент на
органы чувств человека.
В рекламе чаще всего
используются зрительные и слуховые ощущения
Эмоции – это
особый класс психических процессов,
связанных с потребностями и
мотивами, и отражающих в форме
непосредственно-чувственных
Мы раскрыли психологию рекламы) Надеемся, что вам было интересно)