Психология рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июня 2013 в 21:43, творческая работа

Описание работы

Реклама — это положительные оценки чего-либо, оценки, которые один человек (рекламист) сообщает другим людям (потребителям). Таким образом, оценка (или, используя научный термин — «оценочный компонент») присутствует в любой рекламе и является ее психологической основой.

Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д.

Файлы: 1 файл

психология рекламы.pptx

— 3.04 Мб (Скачать файл)

Психология  рекламы

 

    • Работу выполнили: Русских, Агрелова. 1212

Что такое реклама?

    • Реклама — это положительные оценки чего-либо, оценки, которые один человек (рекламист) сообщает другим людям (потребителям). Таким образом, оценка (или, используя научный термин — «оценочный компонент») присутствует в любой рекламе и является ее психологической основой.

 

    • Психология рекламы изучает механизм ее воздействия на мозг человека, а также на особенности восприятия людьми отдельных выразительных средств — текста, изображения, цвета, графического оформления и т. д.

 

Какова цель рекламы? Давайте подумаем

Цель рекламы  – подтолкнуть ее потребителей к  принятию решения о приобретении рекламируемых услуг

 Механизм воздействия  рекламы. Модель AIDA

Психические процессы в рекламе

    • Ощущения
    • восприятие
    • внимание
    • мышление
    • память
    • эмоции

 

Рассмотрим каждый психический процесс отдельно

Ощущения – это  отражение в коре головного мозга  отдельных свойств предметов, объектов и явлений окружающего мира, непосредственно  воздействующих в данный момент на органы чувств человека. 
В рекламе чаще всего используются зрительные и слуховые ощущения

    • Восприятие – целостное отражение в сознании человека предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств.
    • Восприятие рекламы – это сложный процесс анализа и синтеза.
    • Существует такое понятие как искусство рекламы.
    • Внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности человека на какой-либо предмет или явление действительности.
    • Известны три вида внимания: непроизвольное, произвольное и постпроизвольное.
    • Мышление – процесс наиболее обобщенного и опосредованного отражения окружающего мира в его существенных связях и отношениях.
    • В психологии память – психический процесс закрепления, сохранения и воспроизведения образов ранее воспринятых предметов, событий, фактов и другой непосредственной и опосредованной информации.

Эмоции – это  особый класс психических процессов, связанных с потребностями и  мотивами, и отражающих в форме  непосредственно-чувственных переживаний  значимость действующих на человека явлений и ситуаций.

Мы раскрыли психологию рекламы) Надеемся, что вам было интересно)


Информация о работе Психология рекламы