Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 21:32, отчет по практике
Семейные условия: полная семья, обеспеченная, имеется старшая сестра; родители принимаю активное участие в повседневной жизни ребенка и его воспитании; заботливо и внимательно относятся к своему ребенку; помогают дочери в учебной деятельности. Хотя из-за работы родителей ребенок чаще всего испытывает дефицит в ласке и любви, что старается всячески компенсировать путем сохранения своего превосходства.
Психолого- педагогическая
характеристика на ученицу
Шпанич Арину 4б класса,
НМОУ "Гимназии № 11."
За 2011- 2012 учебный год.
Шпанич Арина:
Возраст: 10 лет
Состояние здоровья: здорова
Семейные условия: полная семья, обеспеченная, имеется старшая сестра; родители принимаю активное участие в повседневной жизни ребенка и его воспитании; заботливо и внимательно относятся к своему ребенку; помогают дочери в учебной деятельности. Хотя из-за работы родителей ребенок чаще всего испытывает дефицит в ласке и любви, что старается всячески компенсировать путем сохранения своего превосходства.
Уровень развития визуально-линейного мышления хороший. Ребенок без затруднения пользуется вспомогательным графическим материалом, может сознательно прибегнуть к рисункам, чтобы лучше разобраться в информации. Иногда испытывает затруднения при анализе каких-либо работ т.е схематичных изображений, то причина кроется прежде всего не в слабости визуального мышления, а в незнании самого материала.
Уровень развития структурно- визуального мышления высокий. Ребенку легче выделять связи ,закономерности, изображенные графически. Подвержен быстрому научению "читать" схемы и чертежи. Самостоятельно применять рисунки и схемы для лучшего понимания материала.
Структурно-динамическое визуальное мышление развито средне. Поэтому использование таблиц способствуют лучшему пониманию и усвоению материала. Так же простейшие функциональные зависимости ребенок понимает легче, когда они выраженны графически. Однако структурно- динамическое мышление у Арины может действовать только при условии визуально- графической представлености материала. Ребенку необходим опыт самостоятельного перевода вербальной информации в табличную форму. Этому ребенок может научится при обобщении материала по истории, биологии, географии.
Особенностью внимания является быстрая переключаемость. В этом случае переключаемость выступает как фактор утомляемости. Психика ребенка не успевает адаптироваться к смене вида занятия, что вызывает трудности в обучении.
Шпанич Арина: впечатлительна, артистична, ранимая, активная. У девочки богатое воображение, наблюдается оригинальность мышления. Высокий, но неустойчивый уровень самооценки, на которую оказывает мнение значимых окружающих, отсюда повышенная потребность в признании, в связи с этим присутствуют элементы демонстративности. Развитое, богатое воображение- благоприятная почва для развития творческой одарённости. Потребность в тёплых контактах не является актуальной. Но неудовлетворённая потребность в самоуважении и уважении со стороны значимых других вызывают напряжённость во взаимотношении с близкими людьми. Неудовлетворённая потребность в отношениях, полных взаимопонимания имеют тендецию сохранения своего превосходства. Ребёнок впечатлительный. Стремление к своеобразным увлечениям, оригинальность и субъективизм в ценностной ориентации, чувствительность к средовым воздействиям и потребность в щадящей "социальной нише".
Информация о работе Психолого-педагогическая характеристика на ученицу