Психолого-педагогическая характеристика ученика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 21:35, отчет по практике

Описание работы

Цели и задачи практики:
1. Изучение познавательной сферы учащегося.
2. Освоение методов психологической диагностики уровня развития познавательных процессов учащегося- подростка (VI-IX).
3. Составление психолого-педагогической характеристики на основе результатов психодиагностического исследования.
Задания исследователю:
1. Выбрать для психологического исследования конкретного ученика (ученицу), обосновать свой выбор.
2. Изучить с помощью методов наблюдения и тестирования развитие познавательных процессов учащегося.
3. Составить психолого-педагогическую характеристику познавательной сферы школьника.
4. Проанализировать приемы, техники и методики, используемые педагогом для активизации развития познавательных процессов учащихся.

Файлы: 1 файл

психология.docx

— 30.40 Кб (Скачать файл)