Психолого-педагогический аспект развития представлений о форме предметов у дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 13:11, курсовая работа

Описание работы

Была выдвинута следующая гипотеза: мы предположили, что уровень развития представлений о форме предметов у старших дошкольников зависит от различных форм использования занимательного математического материала, а именно от применения задач-головоломок.
Для осуществления исследовательской работы нами были определены следующие методы:
- теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы,
- педагогическое наблюдение за деятельностью дошкольников,
- изучение продуктов деятельности дошкольников,
- проведение констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов.

Файлы: 1 файл

Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста.doc

— 388.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Психолого-педагогический аспект развития представлений о форме предметов у дошкольников