Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:20, контрольная работа
В работе приведены описания переживаний людей, которые перенесли тяжелые стрессовые ситуации. Оцените, в какой степени Вы испытывали такие чувства по поводу подобной ситуации, когда-то пережитой Вами (автокатастрофа)?
Для этого выберите и обведите кружком цифру, соответствующую тому, как часто Вы испытывали подобное переживание в течение последних 7 дней, включая сегодняшний.
I. Шкала оценки влияния травматического события 3
II. Миссисипская шкала для оценки посттравматических реакций 6
III. Опросник Бека для оценки депрессии (Beck Depression Inventory - BDI) 10
IV. Опросник травматического стресса для диагностики психологических последствий 15
V. Шкала базовых убеждений (World Assumption Scale - WAS) 22
VI. Личностный профиль кризиса (Тарас, 2003) 25
VII. Личностная и социальная идентичность (Урбанович, 1998, 2001) 30
VIII. «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» (Е.Б. Фанталова) 36
МАТРИЦА № 2.
Сравните понятия на основе более легкой достижимости,
большей доступности.
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 5 |
5 6 |
6 7 |
7 8 |
8 9 |
9 10 |
10 11 |
11 12 |
1 3 |
2 4 |
3 5 |
4 6 |
5 7 |
6 8 |
7 9 |
8 10 |
9 11 |
10 12 |
|
1 4 |
2 5 |
3 6 |
4 7 |
5 8 |
6 9 |
7 10 |
8 11 |
9 12 |
||
1 5 |
2 6 |
3 7 |
4 8 |
5 9 |
6 10 |
7 11 |
8 12 |
|||
1 6 |
2 7 |
3 8 |
4 9 |
5 10 |
6 11 |
7 12 |
||||
1 7 |
2 8 |
3 9 |
4 10 |
5 11 |
6 12 |
|||||
1 8 |
2 9 |
3 10 |
4 11 |
5 12 |
||||||
1 9 |
2 10 |
3 11 |
4 12 |
|||||||
1 10 |
2 11 |
3 12 |
||||||||
1 11 |
2 12 |
|||||||||
1 12 |
Обработка и интерпретация результатов теста
БЛАНК ДЛЯ ПОДСЧЕТА И АНАЛИЗА ПОЛУЧЕННЫХ ДАННЫХ
Баллы Ц и Д |
№№ понятий ценностей | |||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |
Ц (1) |
4 |
7 |
5 |
1 |
7 |
7 |
8 |
8 |
2 |
3 |
9 |
2 |
Д (2) |
4 |
7 |
5 |
1 |
7 |
7 |
8 |
8 |
2 |
4 |
10 |
0 |
(1)-(2) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
-1 |
-1 |
2 |
R = Σ │(1) – (2)│=0
Вывод: Полученные данные позволяют
констатировать то, что у испытуемого
низкий уровень дезинтеграции в мотивационно-личностной
сфере.