Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:05, курсовая работа
Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, или же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия как хорошо слаженная машина. Своими действиями он не только производит те или иные изменения в природе и в предметном мире, но и воздействует на других людей, сам испытывает воздействия, идущие от них и от своих действий и поступков, изменяющих его взаимоотношения с окружающим; он сам переживает то, что с ним происходит и им совершается; он относится определенным образом к окружающему миру.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Особенности периода раннего детства и его значение………………5
Глава 2. Эмоциональное развитие ребенка в раннем возрасте………………12
Глава 3. Кризис трех лет…………………………………………………………19
Заключение………………………………………………………………………...26
Глоссарий………………………………………………………………………….28
Список использованных источников………………………