Развитие наглядно-образного мышления в дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 00:39, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования – выявить особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
- Рассмотреть мышление как психический процесс;
- Провести анализ имеющихся теоретических данных и психолого-педагогической литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………….……….… 3
Глава 1. Общая характеристика развития мышления у детей старшего дошкольного возраста
1.1 Теоретические основы наглядно-образного мышления...……..…............…6
1.2 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста………………………….....................................................................11
1.3 Наглядно-образное мышление - основа познавательной деятельности старших дошкольников…………………………………….…………….….20
Выводы по Главе 1 ……………………………………………….………….. 27
Глава 2 Особенности развития наглядно-образного мышления у детей дошкольного возраста
2.1 Этапы развития наглядно-образного мышления у старших дошкольников……………………………………………….…………........ 29
2.2 Условия развития наглядно-образного мышления у детей…………………………………………………………………………..37
Выводы по Главе 2………………………………………………………..……41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………….……… 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………………………….. 46