Развитие памяти у детей в дошкольном возросте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 15:43, контрольная работа

Описание работы

У младших дошкольников непроизвольное запоминание и непроизвольное воспроизведение - единственная форма работы памяти. Развитие памяти в дошкольном возрасте характеризуется постепенным переходом от непроизвольного и непосредственного к произвольному и опосредствованному запоминанию и припоминанию. Ключевым положением принятой автором концепции развития памяти является утверждение о том, что четыре вида памяти (моторная, эмоциональная, образная и словесная) возникают именно в данной последовательности

Содержание работы

Введение.
1. Память и её определение.
1.1 Основные характеристики памяти.
1.2. Классификации памяти
1.3. Основные процессы памяти.
2.Развитие памяти дошкольника.
Вывод.
Литература.

Файлы: 1 файл

контрольная работа по психологии Развитие памяти.docx

— 69.84 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Развитие памяти у детей в дошкольном возросте