Развитие памяти в образовательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2013 в 18:37, контрольная работа

Описание работы

Невысокая успеваемость школьников всегда огорчительна и для родителей и для учителей. Не менее досадны затруднения в усвоении большого объема информации. Все чаще со всех сторон слышатся жалобы на плохую память. Поэтому на сегодняшний день, соблюдение законов памяти человека, является эффективной основой осмысленного запоминания. Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Благодаря своей памяти, её совершенствованию, человек выделился из животного мира и достиг тех высот, на которых он сейчас находится. Да и дальнейший прогресс человечества без постоянного улучшения этой высшей психической функции не мыслим.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………... 3
ГЛАВА I. Теоретические основы развития памяти в образовательном процессе:
§1. Понятие памяти и её характеристики в трудах отечественных и
зарубежных авторов ………………..…………………………………… 5
§2. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте…......... 12
§3. Развитие памяти младших школьников на уроках чтения ………… 18
Заключение………………………………………………………………………. . 31
Список литературы……...………………………………………………………. 32