Развитие памяти в учебной деятельности младшего школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 10:57, курсовая работа

Описание работы

Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Память среди психических процессов младшего школьника
1.1. Память как познавательный процесс……………………………………………5
1.2. Особенности памяти младшего школьника…………………………………….8
2. Приёмы развития памяти, используемые учителем, в условиях начальной школы
2.1. Условия развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности……………………………………………………………………..16
2.2. Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………..
2.3. Приемы развития памяти у младших школьников.……………………………
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Развитие памяти в учебной деятельности младшего школьника.docx

— 107.88 Кб (Скачать файл)