Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2014 в 10:57, курсовая работа
Память - сложный психический процесс, состоящий из нескольких частных процессов, связанных друг с другом. Память необходима человеку. Она позволяет ему накапливать, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт. Всё закрепление знаний и навыков относится к работе памяти. Соответственно этому перед психологической наукой стоит ряд сложных проблем, входящих в раздел изучения процессов памяти.
В настоящее время существует много подходов к изучению процессов памяти, в целом их можно считать разноуровневыми, ибо существуют теории памяти, изучающие эту сложнейшую систему психической деятельности на психологическом, физиологическом и нейронном, а также на биохимическом уровне. Многие теории и в настоящее время остаются на уровне гипотез.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Память среди психических процессов младшего школьника
1.1. Память как познавательный процесс……………………………………………5
1.2. Особенности памяти младшего школьника…………………………………….8
2. Приёмы развития памяти, используемые учителем, в условиях начальной школы
2.1. Условия развития памяти младших школьников в процессе учебной деятельности……………………………………………………………………..16
2.2. Память как важный компонент эффективного обучения в младшем школьном возрасте…………………………………………………………………………..
2.3. Приемы развития памяти у младших школьников.……………………………
Заключение
Список использованных источников