Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:25, дипломная работа
Цель данной работы выявить влияние коррекционной программы на развитие творческих способностей в младшем школьном возрасте.
Были выделены следующие задачи:
1). Эмпирически выявить диагностику развития творческих способностей у детей контрольной и экспериментальной групп.
2). На основе сравнительного анализа полученных экспериментальных данных оценить эффективность коррекционной программы.
3). На основе теоретико-эмпирического анализа обосновать степень «желательности» использования данной коррекционной программы в педагогической практике.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ СПОСОБНОСТЬ. 5
2. ПРОБЛЕМА СПОСОБНОСТЕЙ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 13
3. ОБОБЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. 29
3.1 Развивающий этап 32
3.2 Констатирующий этап 36
3.3 Выводы 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
ЛИТЕРАТУРА 41