Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 20:48, курсовая работа
Методы исследования: описательно-аналитический , сравнительно-сопастовительный, статистический .
Элементы новизны: доказано предположение о том, что более значимым в процессах воспитания является тот родитель, кто проявляет больше участия в процессах воспитании ребенка дошкольного возраста.
Теоретическая и практическая значимость: данная работа поможет выявить значимость родителей для дошкольника.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ МАТЕРИ И ОТЦА В ПРОЦЕССАХ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА 4
1.1. ЗНАЧЕНИЕ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКА 4
1.2. ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПОЛНОЙ СЕМЬИ И В УСЛОВИЯХ СЕМЕЙНОЙ ДЕПРИВАЦИИ 5
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РОЛИ МАТЕРИ И ОТЦА В ПРОЦЕССАХ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА 8
2.1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.2. АНАЛИЗ (ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ) РЕЗУЛЬТАТОВ 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49