Социальная педагогика как наука: объект, предмет, функции, задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 12:36, контрольная работа

Описание работы

Во все времена существовали проблемы взаимоотношений человека и общества, становления человека в обществе. Первым обратил внимание на необходимость организации воспитывающих сил общества для распространения культуры и просвещения в народе известный немецкий философ П. Наторп. Он выступил за всеобщую педагогизацию общества и призвал к созданию воспитательных «союзов граждан». Во второй половине XIX в. немецкий педагог А. Дистервег впервые предложил словосочетание «социальная педагогика» в отношении педагогической деятельности с обездоленными и беспризорными детьми по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Содержание работы

Введение………………………………..…………………….……………..3
Социальная педагогика как наука: объект и предмет……………..5
Функции социальной педагогики………………………………....11
Задачи социальной педагогики…………………………………....13
Заключение………………………………………….…………………….15
Список литературы…………………………..…………………………...17