Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 15:25, реферат
Цель исследования: Социально-психологические особенности молодежи издавна интересовали и продолжают интересовать и учителей, родителей и государство.
Гипотеза: «Близится конец света- дети не слушаются родителей»-эта запись принадлежит жрецу, который жил 5 тысяч лет тому назад. Попробуем опровергнуть это утверждение и сформулируем нашу гипотезу так: « Молодежь адекватно реагирует на актуальные проблемы современности».
Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Круг интересов старшеклассников……………………5
Глава 2.Значение здорового образа жизни для молодежи…….7
Глава3.Отношение старшеклассников к социальным проблемам современности ……………………………………………8
Глава4.Значимость потребности в безопасности………………9
Глава 5.Отношение к учебе и профессиональной деятельности……………………………………………………………9
Глава 6. Помощь и поддержка в решение трудных проблем..10
Заключение……………………………………………………...10
Список использованной литературы…………………………..12
Список использованной литературы
Приложения
Диаграмма №1
Что нравиться делать в свободное время?
Какие фильмы предпочитаете смотреть?
Диаграмма № 3
Какие телепередачи предпочитаете смотреть?
Диаграмма №4
Какая музыка больше всего нравиться?
Диаграмма №5
Что предпочитаете читать в свободное время?
Диаграмма №6
Что такое здоровый образ жизни?
Диаграмма №7
Необходимо ли придерживаться ЗОЖ?
Диаграмма №8
Если подруга употребляет наркотики?
Диаграмма №9
Как относитесь к рэкету?
Диаграмма №10
Отношение к проституции
Диаграмма №11
С какого возраста можно начинать половую жизнь?
Диаграмма №12
Отношение к ранней беременности
Диаграмма №13
Если подруга собирается сделать аборт
Диаграмма №14
Осведомленность о безопасном сексе
Диаграмма №15
Чего вы боитесь в жизни?
Диаграмма №16
Насколько безопасно Вы себя чувствуете?
Диаграмма №17
Хотели бы иметь оружие?
Диаграмма №16
Какая профессия наиболее престижная и достойная?
Диаграмма №19
В каком учебном заведении учились бы сейчас?
Диаграмма №20
Достаточно ли школа готовит для самостоятельной жизни?
Диаграмма №21
Что или кто является поддержкой в трудную минуту?
1 И.В.Дубровина.»Психологические программы развития личности в старшем школьном возрасте», Москва, «Академия»,1997, с.104
2 Р.С.Немов. «Психология», Москва, «Просвещение», 1995, т.2, стр194
Информация о работе Социально- психологический портрет современного старшеклассника