Социально- психологический портрет современного старшеклассника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 15:25, реферат

Описание работы

Цель исследования: Социально-психологические особенности молодежи издавна интересовали и продолжают интересовать и учителей, родителей и государство.
Гипотеза: «Близится конец света- дети не слушаются родителей»-эта запись принадлежит жрецу, который жил 5 тысяч лет тому назад. Попробуем опровергнуть это утверждение и сформулируем нашу гипотезу так: « Молодежь адекватно реагирует на актуальные проблемы современности».

Содержание работы

Введение………………………………………………………….3
Глава 1. Круг интересов старшеклассников……………………5
Глава 2.Значение здорового образа жизни для молодежи…….7
Глава3.Отношение старшеклассников к социальным проблемам современности ……………………………………………8
Глава4.Значимость потребности в безопасности………………9
Глава 5.Отношение к учебе и профессиональной деятельности……………………………………………………………9
Глава 6. Помощь и поддержка в решение трудных проблем..10
Заключение……………………………………………………...10
Список использованной литературы…………………………..12

Файлы: 1 файл

socialno-_psihologicheskiy_portret_sovremennogo_starsheklassnika.doc

— 356.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. И.В.Дубровина. «Психологические программы развития личности в старшем школьном возрасте», Москва, «Академия»,1997.
  2. Р.С.Немов. «Психология», Москва, «Просвещение», 1995, т.2.
  3. Р.В.Овчарова, «Справочная книга школьного психолога», Москва, «Просвещение», 1996.
  4. С.Б.Павлов. «Пособие по обществознанию», Москва, «Айрис-пресс», 2007.
  5. Е.И.Фасхутдинова.»Учебно-исследовательская работа школьников по истории и обществознанию», Казань, «НПО Образовательные технологии», 2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

Диаграмма №1

Что нравиться делать в свободное время?

 
Диаграмма №2

Какие фильмы предпочитаете смотреть?

 

Диаграмма № 3

Какие телепередачи предпочитаете смотреть?

Диаграмма №4

Какая музыка больше всего нравиться?

 

 

 

 

 

 

 

 

Диаграмма №5

Что предпочитаете читать в свободное время?

 

 

Диаграмма №6

Что такое здоровый образ жизни?

 

 

Диаграмма №7

Необходимо ли придерживаться ЗОЖ?

Диаграмма №8

Если подруга употребляет наркотики?

 

 

 

 

 

Диаграмма №9

Как относитесь к рэкету?

 

 

Диаграмма №10

Отношение к проституции

 

Диаграмма №11

С какого возраста можно начинать половую жизнь?

 

 

Диаграмма №12

Отношение к ранней беременности

 

 

Диаграмма №13

Если подруга собирается сделать аборт

 

Диаграмма №14

Осведомленность о безопасном сексе

 

 

 

Диаграмма №15

Чего вы боитесь в жизни?

 

Диаграмма №16

Насколько безопасно Вы себя чувствуете?

 

 

 

Диаграмма №17

Хотели бы иметь оружие?

 

Диаграмма №16

Какая профессия наиболее престижная и достойная?

 

 

 

Диаграмма №19

В каком учебном заведении учились бы сейчас?

 

 

Диаграмма №20

Достаточно ли школа готовит для самостоятельной жизни?

 

 

 

Диаграмма №21

Что или кто является поддержкой в трудную минуту?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 И.В.Дубровина.»Психологические программы развития личности в старшем школьном возрасте», Москва, «Академия»,1997, с.104

2 Р.С.Немов. «Психология», Москва, «Просвещение», 1995, т.2, стр194

 


 



Информация о работе Социально- психологический портрет современного старшеклассника