Автор работы: q*********@mail.ru, 01 Апреля 2015 в 09:01, аттестационная работа
Сложившиеся в последнее время экономические и социальные условия требуют особого внимания к представителям социально незащищенных слоев населения, среди которых дети-инвалиды являются одной из наиболее уязвимых групп инвалидов. Исключительную важность приобретает обоснование новых подходов и создание оптимальных условий для успешного развития ребенка, его воспитания, обучения, социальной адаптации и интеграции в общество.
1. Значимость социально-бытовой адаптации детей
с сочетанным нарушением интеллекта и РДА………………………………...3
2. Общая характеристика раннего детского аутизма
2.1. История изучения………………………………………………………….…4
2.2. Психические признаки, классификация…………………………………….4
2.3. Причины появления детей с РДА…………………………………………...5
3. Социально-бытовая адаптация
3.1. Причины трудностей социальной адаптации детей с нарушенным интеллектом и РДА и …….…………………………………………………………7
3.2. Общая организация поведения………………………………………………8
3.3. Выработка стереотипов бытового поведения у детей с РДА……………...9
3.4. Формирование навыков безопасного поведения на улице,
общественных местах…………………………………………………….…11
3.5. Организация дежурства в классе…………………………………………..13
Заключение………………………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………………………...16