Социальное обучение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 09:26, контрольная работа

Описание работы

Интерес к проблеме преступности и преступного поведения человека возник в глубокой древности. Еще в сочинениях древнегреческих мыслителей можно встретить попытки объяснения отклоняющегося поведения и причин преступности. За прошедшие века сложились различные представления на эту проблему. В создававшихся теориях и концепциях, ученые (философы, врачи, психологи, биологи и др.) пытались определить влияние биологических и социальных факторов на поведение людей.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………......................3
1. Теория социального обучения…………………………………………………4
2. Теория дифференциальной ассоциации ……………………….......................8
Заключение……………………………………………………………………...12
Список использованной литературы……………………………..................13

Файлы: 1 файл

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПРЕСТУПНОСТИ.docx

— 28.79 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Список использованной литературы:

1. Аминов И.И Юридическая психология.- М.: ЮНИТИ-ДАНА 2007 г.

2. Васильев В.П. Юридическая психология-СПб.: Питер Пресс 2010 г.

3. Платонов К.К Система психологии и теория отражения.- М.:  1982 г.

4. Тарабарин С.М. , Федосимов Е.Г. Юридическая психология в схемах и комментариях.

5. Энциклопедия юридической психологии./под ред. проф. А.М. Столяренко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право,2003 г.

 


Информация о работе Социальное обучение